Карта сайта
22 декабря 2017, 16:54

Ирина Яровая - «Главный субъект в Государстве – Гражданин»

Делегаты Чукотки поддерживают важность народного контроля для повышения качества государственных услуг. Эту и другие темы они обсудили сегодня на дискуссионной площадке «Качество государства» которая проходила в рамках XVII съезда Партии.

В ходе дискуссии партийцы сформулировали предложения по повышению качества жизни граждан и защите их прав. В их числе – упрощение допуска наблюдателей на избирательные участки, информирование населения о предусмотренных льготах для молодых матерей, повышение качества работы госорганов, недопустимость повторного возврата документов при получении госуслуг и другие инициативы.
«Главный субъект в Государстве – Гражданин» - сказала вице-спикер Государственной Думы Ирина Яровая. Она заявила о недопустимости повторного возврата документов для получения государственных услуг в МФЦ. В соответствии с разрабатываемым законопроектом, в случае возврата документов гражданину должны принести извинения, а госслужащего, нарушившего его права, привлечь к ответственности.
«Мы запускаем особую процедуру ответственности перед человеком за то, чтобы не только в конкретные сроки безупречно были исполнены все госуслуги, но и для того, чтобы была выстроена новая культура взаимодействия, основанная на безусловном уважении и почтении к человеку», - пояснила Яровая.
В обсуждении принципов «комфортной доступности» и нового качества госуслуг принял участие замминистра экономического развития Савва Шипов. Он отметил, что 96% процентов населения уже обеспечены доступом к получению услуг через МФЦ. «При этом порядка 80% из них уже воспользовались ими. «В этой связи необходим проанализировать эффективность предоставления услуг и продолжить выработку мер по оптимизации центров», - сказал замминистра.
«Не все молодые семьи знают о тех государственных услугах которые они могут получить» - считает Депутат Чукотской окружной Думы от партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», Чукотский делегат съезда Марина Лагунова. «Они не знают о тех социальных гарантиях которые им положены, о тех налоговых льготах на которые имеют право рассчитывать . Поэтому в первую очередь государство должно лучше информировать их об этом, чтобы пробела этого не было. Каждому гражданину разъяснять его права и возможности - в этом и состоит качество государства. И это должна быть открытость предоставления услуг . Прежде всего необходимо слушать и слышать своих избирателей, нужно привлекать граждан к принятию управленческих решений. Общественное мнение должно быть на передовом месте и тогда и качество услуг на будет на высоком уровне» - сказала Лагунова.

Ссылка для блогов